ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Реактивные клоуны летят — Nitro Circus Live Show


Уже скоро, буквально через месяц Москву и Питер «взорвут» «реактивные клоуны» из всемирно известного стант-шоу Nitro Circus Live. Ничего подобного Российский зритель еще не видел. Эти парни умеют ездить на всем, что вообще способно передвигаться в пространстве, причем не просто ездить, а выполнять совершенно нереальные трюки. От кроссовых мотоциклов до самокатов и детских велосипедов. В команде, которую собрал один из наиболее известных и именитых фристайл-райдеров мира Трэвис Пастрана, выступают профессионалы высшего класса, звезды мирового фристайла и BMX из США, Австралии и Канады. Мы решили пообщаться с идейным вдохновителем и «художественным руководителем» команды «реактивных клоунов», Трэвисом Пастраной, и одним из наиболее ярких участников шоу, Блейком «Билко» Уильямсом, обладателем золотой медали Всемирных экстремальных игр.


Трэвис Пастрана

Трэвис, ты собрал невероятную команду, на сегодняшний день ты доволен результатом?

Собрать вместе всех этих людей — это все равно, что поджечь бензин, настолько сильна их взрывная сила. Это самые энергетически сильные люди в мире, у которых, к тому же, сильно развито чувство конкуренции, соперничества — поэтому результат не может не радовать!

 

Чем Nitro отличается от других экстремальных шоу?

В большинстве шоу прописывается сценарий, их специально драматизируют, накаляют эмоции, чтобы усилить развлекательный эффект. На соревнованиях по экстремальному спорту нет такого развлечения, все сосредоточены на том, чтобы выиграть. В Nitro Circus, конечно, сценарий частично прописан, но немалую часть занимает и соревнование между спортсменами, а в сумме получается самое зрелищное и самое впечатляющее шоу в мире активного спорта!

 

Что ты думаешь про развитие шоу на протяжении последних 10 лет? Как оно изменилось с момента, когда все только начиналось?

Страсть и стиль Nitro Circus никогда не менялись, но вот места, где мы выступаем, становятся все более и более прохладными, можно сказать, мы завоевываем Север. Кроме того, команда постоянно растет, и мы постоянно придумываем что-то новое — от трюков до приспособлений.

 

В скольких шоу ты лично принимал участие? 

Я участвовал в шоу в Австралии, Новой Зеландии и Европе. Каждое следующее шоу становится все более смешным и все более опасным! Нам не терпится поделиться всем тем, чему мы научились, и показать зрителям все наши самые последние достижения!

 

Расскажи о своем самом ярком воспоминании из туров Nitro Circus?

У меня огромное количество самых невероятных воспоминаний из туров! Наблюдение за Уиллзом (Аарон «Уиллз» Фотерингем — прим. ред.), как он отрабатывал все свои невероятные трюки на инвалидном кресле. То, как я сделал предложение своей жене на шоу в Лас-Вегасе в 2011 году. Синхронные трюки и аварии, наш одновременный двойной бэкфлип с Камом Синклером... Ну и самое лучшее — это то, что ты путешествуешь по всему миру со своими друзьями, со своей женой, ты видишь и чувствуешь энергию огромной толпы, и видишь, как всем страшно и весело!

 

Чем еще ты занят, кроме подготовки к предстоящему европейскому туру?

Я постоянно гоняю в серии NASCAR, пытаюсь успевать кататься на мотоцикле и развлекаться с командой Nitro, и еще у меня новорожденная дочка дома! На выходных пришлось заниматься всем и сразу: прямо с гонки на вертолете прилетел на свадьбу друга, переодевался буквально в лесу, потом успел на вечеринку в честь рождения дочери, была куча гостей и подарков. Ну а потом отправился строить трамплины и тренировать фронтфлип с ребятами из команды. Одним словом, жизнь не дает мне расслабиться.


Блейк «Билко» Уильямс

Блейк «Билко» Уильямс на сегодняшний день является одним из самых знаменитых персонажей на международной сцене мотофристайла. Он уже собрал коллекцию наград на главных мировых экстремальных соревнованиях, включая золотые медали X-Games. Он один из тех людей, у которых любовь с мотоциклом случилась с первого взгляда. Прозвище «Билко» дали ему друзья, потому что решили, что он похож на героя фильма «Сержант Билко». Кличка настолько прочно к нему приклеилась, что сейчас уже никто не называет его настоящим именем. Родился он в Бакстере, маленьком австралийском городке, и очень скоро завоевал популярность в Австралии, выступая и в мотокроссе, и в мотофристайле, но постепенно решил полностью сосредоточиться на трюках.

 

Восходящей австралийской звездой вскоре заинтересовались в Америке и в Европе, и в 2009 году Билко получил приглашение на X Games, где с первой же попытки занял третье место, оставив позади опытных, авторитетных райдеров. Стало ясно, что расслабиться конкурентам он уже не даст. Так и вышло: Билко — суперпрофессионал, и несмотря на свой довольно юный возраст, давно уже перешел из разряда молодых спортсменов в категорию зубров мотофристайла. Совсем скоро Билко вместе с шоу Nitro Circus Live приедет в Москву и Санкт-Петербург. Специально для своих российских поклонников Билко отвечает на наши вопросы.

 

Билко, как ты попал в экстремальный спорт, почему выбрал именно его?

В 5 лет я впервые залез на маленький 50-кубовый мотоцикл и открыл газ. Буквально с того дня я и понял, что моя жизнь пройдет на двух колесах. К тому же, всегда были люди, которые меня вдохновляли: сначала я просто пытался повторять трюки, которые они делали, а потом понял, что многое могу сам.

 

В твоей копилке уже собраны награды самых престижных мировых экстремальных соревнований, есть ли среди них те, которые тебе особенно дороги?

Медали — это, конечно, круто, но сам процесс мне нравится даже больше. Наверное, одна из самых важных наград — первая медаль X Games в 2006 году, тогда я впервые попал на соревнование такого уровня. И еще, наверное, когда в 2009 году ассоциация TransWorld Motocross Awards назвала меня FMX-райдером года. Это особенная награда, несравнимая ни с какой другой.

 

Как ты справляешься с травмами? У тебя никогда не было желания бросить опасный спорт и заняться чем-нибудь поспокойнее?

Конечно, нет. После того, как ты получаешь какую-то травму, многие начинают говорить, что не нужно больше садиться на мотоцикл, но это же наша страсть! Можно найти другую работу, но любой из нас на этой новой работе будет продолжать целый день думать о мотофристайле и новых трюках. Я думаю, все райдеры будут ездить до тех пор, пока они в состоянии это делать. Вы же наверняка знаете историю моего друга Кама Синклера, который выжил после тяжелейшей аварии и снова сел на мотоцикл, как только смог. Так вот, мне бы никогда не пришло в голову отговаривать его от этого, и я знаю, что если бы со мной случилось что-то подобное, он бы тоже не стал уговаривать меня бросить это занятие.

 

Что для тебя значит быть частью команды Nitro Circus, быть одним из «Реактивных клоунов»?

Это невероятное чувство — быть частью такой большой группы людей, увлеченных спортом. Эти ребята живут своей страстью и хотят постоянно раздвигать границы возможного. Путешествовать с ними по всему миру — одно удовольствие.

 

Чем выступления с Nitro отличаются от других твоих выступлений, например, на соревнованиях?

Ну, пожалуй, на наших шоу чувствуешь себя более расслабленно, потому что нет судей, которые ставят тебе баллы и оценки. Но в то же время это сложнее, потому что мы делаем трюки бок о бок и друг за другом, порой на достаточно маленьких площадках. Бывает тесновато!

 

Что ты думаешь о развитии Nitro в последние 10 лет? Как изменилось шоу с тех пор, как ты впервые попал в команду?

Я думаю, мы завоевываем все больше и больше внимания зрителей, просто потому, что это офигенное шоу! В результате мы приезжаем в новые места, выступаем перед толпами людей, которые видят нас впервые и тоже становятся нашими фанатами. Это очень вдохновляет! В этом году мы уже побывали в Азии, в ноябре мы приедем в Россию, а в 2014-м нас ждет огромный тур по Канаде и США.

 

В скольких шоу «Реактивных клоунов» ты уже успел поучаствовать?

Я принимал участие в каждом туре с 2010 года и уже успел вместе с командой посетить Австралию, Новую Зеландию, всю Европу. Мне кажется, всего было около 70 шоу. За все время я пропустил только одно!

 

Какое твое самое лучшее воспоминание из туров с Nitro?

Воспоминаний всегда масса. Но самые яркие, пожалуй, остались от выступлений на Rod Laver Arena перед огромной толпой в Мельбурне, моем родном городе. Дома всегда лучше всего катается.

Чем еще ты сейчас занят, помимо подготовки к туру?

Вот отвечаю на ваши вопросы! А еще в перерывах между шоу буду участвовать в нескольких соревнованиях и мероприятиях.

 

Какие цели ты ставишь перед собой на ближайшие пару лет?

Без понятия! Я просто день за днем делаю то, что мне больше всего нравится!

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: мотофристайл


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free